Мастер-класс учителя-логопеда «Коррекция речевых нарушений»
Цель: познакомить родителей с дидактическими играми, направленными на формирование и развитие подвижности артикуляционного аппарата, дыхания, фонематического слуха и лексико-грамматического строя речи. Установление контакта между участниками. Создание доброжелательной атмосферы.
Задачи:
- Донести до родителей значимость развития подвижности артикуляционного аппарата и дыхания у детей с общим недоразвитием речи.
- Помочь понять родителям, что дидактические игры развивают фонематический слух и предупреждают появление дисграфических ошибок при обучении грамоте, способствуют интенсивному развитию навыка чтения целыми словами.
- Показать на практике, как в игровой форме можно закрепить знания детей по развитию фонематического слуха, грамматического строя речи, связной речи.